Всемирный день качества

Всемирный день качества В мире

Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября. В этом году он выпадает на 10 ноября. Целью этого дня является повышение осведомленности о качестве и оказание поддержки отдельным лицам и организациям для достижения экономического процветания и принятия высоких стандартов качества. В 2008 году в Лондоне, Соединенное Королевство (Великобритания), прошел первый Всемирный день качества. Каждый год тема Всемирного дня качества определяется Сертифицированным институтом качества (CQI). Некоторые из предыдущих тем включали «Устойчивое развитие: улучшение наших продуктов, людей и планеты» и «Создание ценности для клиентов». Всемирный день качества — история праздника, как отмечать Всемирный день качества, узнайте в следующей статье на kakogo-chisla.ru.

Какого числа Всемирный день качества

Какого числа отмечают Всемирный день качества? Узнайте, на какой день выпадает Всемирный день качества в 2022, 2023, 2024, 2025 и 2026 годах.

Год Дата День
2022 10 ноября Четверг
2023 9 ноября Четверг
2024 14 ноября Четверг
2025 13 ноября Четверг
2026 12 ноября Четверг
Всемирный день качества
Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября

История Всемирного дня качества

  • 13 век Начало движения за качество

Движение за качество начинается с объединения ремесленников в гильдии.

  • 1919 CQI основана

CQI основана в Лондоне, Великобритания.

  • 2006 Королевская хартия 

Королева вручает Королевскую хартию CQI.

  • 2008 Открытие Всемирного дня качества

В Лондоне проходит первая конференция Всемирного дня качества.

Сертифицированный институт качества (CQI) каждый год выбирает тему Всемирного дня качества. CQI, основанный в 1919 г., является зарегистрированной профессиональной организацией экспертов по улучшению качества услуг, проектов и продукции. С момента своего создания CQI установил стандарт для продвижения организационного совершенства в области управления качеством во всем мире. В настоящее время организация насчитывает около 20 000 членов и является единственной организацией, которая может присуждать людям статус «Дипломированный специалист по качеству». CQI также отвечает за Международный реестр сертифицированных аудиторов (IRCA).

Часть миссии CQI состоит в том, чтобы «улучшить способность организаций предоставлять самое лучшее для потребителей и заинтересованных сторон». Их видение — «мир, в котором организации всех типов и размеров процветают, обеспечивая выдающуюся ценность для клиентов, заинтересованных сторон и общества». Первая конференция Всемирного дня качества состоялась 13 ноября 2008 г. в конференц-центре Инмарсат в Лондоне.

Управление качеством, довольно современная концепция, подразделяется на четыре компонента: планирование качества, обеспечение качества, контроль качества и улучшение качества, называемое всеобщим управлением качеством (TQM). В общем, это включает в себя поддержание желаемого уровня мастерства.

Почему важен Всемирный день качества

  • Это предотвращает посредственность

Этот день, посвященный качеству, является напоминанием о том, что качество предотвращает посредственность. Делать все возможное всегда важно в любом бизнесе, корпоративных должностях и личной жизни.

  • Он поддерживает стандарт совершенства

Для организаций и предприятий управление качеством гарантирует поддержание стандарта качества. Это предотвращает срезание углов и плохие результаты в их отношениях.

  • Это защищает клиентов

Управление качеством защищает клиентов и конечных пользователей. Когда компании, предприятия и производители несут определенный уровень ответственности с точки зрения качества, клиенты могут быть уверены, что получат хорошее соотношение цены и качества.

Каждый год тема Всемирного дня качества определяется Сертифицированным институтом качества (CQI)
Каждый год тема Всемирного дня качества определяется Сертифицированным институтом качества (CQI)

Как отметить Всемирный день качества

  • Внедрить управление качеством

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса или руководителем корпорации, внедрите управление качеством в своей организации. Это улучшит ваш рабочий процесс и создаст положительный имидж вашей компании или бизнеса.

  • Соблюдайте стандарты качества в личной жизни

Качество не ограничивается только корпоративным миром. Мы все должны быть качественными людьми, на которых всегда можно положиться.

  • Используйте хэштег

Поделитесь этой статьей на своих платформах в социальных сетях, чтобы повысить осведомленность и призвать других к совершенству. Обязательно используйте хэштег #WorldQualityDay.

5 шагов, чтобы стать дипломированным профессионалом в области качества

  • Укажите соответствующий опыт работы

Хотя требуемого количества лет нет, при подаче заявки на CQI вы должны предоставить информацию о своем соответствующем трудовом стаже.

  • Включить обучение и квалификацию

Также важно указать всю соответствующую подготовку и квалификацию при подаче заявки на участие в CQI.

  • Цели непрерывного профессионального развития (CPD)

CPD и CQI требуют от заявителей указать не менее трех соответствующих целей CPD в процессе подачи заявки.

  • Проведите самооценку

Кандидаты также должны пройти самооценку на основе CQI Competency Framework.

  • Опыт, навыки и знания

Кандидаты должны обладать необходимыми знаниями, навыками и опытом для активной работы и демонстрации лидерских качеств.

Советуем почитать: День разговоров о деньгах

Всемирный день качества — повод стать лучше во всем, что мы делаем.

Оцените статью
Какого числа
Добавить комментарий